28 июля 2017 г.

КРАСочное вдохновение от дизайнеров.

Всем доброго утра!
Мы сегодня с новой порцией "Красочного вдохновения".
Напоминаю, что мы ждём от вас новые, нигде ранее не опубликованные работы. 
Основные цвета должны составлять не менее 70% работы. 
Задание действует до 19 августа.
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки"
Вдохновимся?:
Привет) По нашему заданию у меня, наконец-то, руки дошли рамочку переделать), ребенок как-то во втором классе делал... Ну, там гуашью порисовал и приклеил ракушки(забыла сфоткать до), в общем, я её отмыла(ракушки давно отпали), покрасила оранжевой акриловой краской и маленько украсила бумагой от ПолькаДот и СкрапБериз, ну и всякой мелочью, что по цвету подошло. 

Привет, мои хорошие!
По заданию "Палитра июля" у меня получилась вот такая открытка на жестком пластике
Скажу честно, собралась открытка по палитре не с первого раза. первый вариант отправился в мусорное ведро))) Непростое сочетаю цветов, для меня совершенно не свойственное. И тем не менее, я довольна результатом вполне)))
Немного деталей 





И обратная сторона. Сделала вот такое место для записи.
Мой помощник уж очень хотел тоже оказаться в кадре, он считает,
что открытка его отлично дополняет!=D
А открытка получилась яркая, я использовала штампы из коллекции PROчувства,
раскрасила бабочки и добавила надпись.
***********
Ждем ваши работы до 19 августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий