25 июля 2017 г.

Задание "Бабочки и буквы". Мастер - класс от Марины Першиной.

Привет, дорогие!
Сегодня я, Марина Першина, покажу процесс создания вот такого панно-триптиха с брутальными бабочками.
Основой для каждого элемента служат деревянные подставки под горячее. Их размер 10*10 см. Грунтую и добавляю фактуру через маски:
Раскладываю чип:
И наношу одинаковый фон на все квадратики:
Дальше уже спреями придаю каждому квадрату свои цветовые акценты:
Вы видите, что сначала квадратов было 2, но по ходу я решила сделать еще третий. Так выглядело более завершённо:
Вот они, мои вдохновительницы! Цветные бабочки распечатаны на фотобумаге в нужный мне размер и цвет. А сверху для объема я еще добавила бабочек на прозрачной кальке (все одинаковые). Таким образом, это объединило все элементы в одну очень красивую и привлекательную композицию.
Последний штрих - гаечки и болтики. Оставила их как есть. Тем самым они хорошо видны, не сливаются с фоном и придают работе свою брутальную изюминку.
Вынесла фотографировать на улицу на развалинах кирпичной стены...
...и у ограды в парке))) Видели бы вы, как красиво трепетали крылышки на ветру)))
Обожаю эти детальные фото! Смотрятся очень круто!
Творите и вдохновляйте нас своими идеями!

4 комментария: