23 июля 2017 г.

Краски июля. Вдохновение от дизайнеров.

Привет, дорогие!
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана; писал Маяковский. 
Давайте тоже плеснем немного красок!
Напоминаю, что цвета: салатовый, беж, оранжевый
И мы очень ждем ваше КРАСочное вдохновение.
Огромная порция вдохновения от наших дизайнеров:
@niksvetik_
Прогулка в ботаническом саду, после презентации коллекций "Eco paper" . И идеально смешались все три коллекции этого производителя для этих фотографий
Палитра непростая. И я полезла в интернет искать вдохновение. О, сколько красивых картинок я насмотрелась: и в природе, и в интерьере. Оранжевый с салатовым в моей голове укладывались просто на ура (это одни из моих любимых цветов). А вот как туда добавить бежевый?! И я выкрутилась тем, что добавила деревянных элементов)))
Смотрим: 
В центре композиции, конечно, получился большой оранжевый цветок.
Салатовые листочки и разводы только подчеркивают его яркость.
Бежевый - это деревянные пуговки и листики, которые приближают работу к натурально-естественной палитре.
А белый фон придает работе воздушность.
Вот такая легкая открыточка с яркими акцентами!
Всем привет! С вами Оксана, или Ксюша, как удобно)).
Прекрасная палитра, хочу всем сказать)). Сначала я подумала, что мне будет сложно, но оказалось, эта палитра просто кладезь))). Сначала я хотела сделать 3 шейкера, и когда сделала уже 2, я изменила направление и у меня сложилась совсем неуместная открытка)). 
Креативность так и разрывала меня на части, и, если бы не солнце...(первый летний день наконец-то, хотя на календаре 4 июля), так бы и мастерила)))).
Надеюсь, что и вас вдохновит наша яркая и сочная палитра!
Ждем ваши работы и до скорой встречи, впереди еще много интересного)
****************
Ждем ваши работы до 19 августа включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий