17 июля 2017 г.

ТЗ "Бабочки и буквы". Летнее вдохновение от команды.

Привет, друзья!
Мы пришли к вам с приветом, с пожеланием хорошего настроения 
и того. чтобы у вас в душе всегда порхали бабочки.
Задание действует до 9 августа включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны О.Э бабочки и буквы (не надпись на открытке, а текст или именно буквы, любые)
И снова вдохновение от нашей команды:
Маруся Мачнева 
Сегодня я к вам с по - настоящему летней открыточкой.

bell ka
Как ваше настроение? У нас яркое. Лето и бабочки, бабочки и лето.
Привет, девочки и мальчики! А вот моя открытка по Тематическому заданию июля. В этот раз я обошлась без красок - только бумага, немного шнура, кружева и глиттерной ленты.
Немного деталек:
И обратная сторона:
Спасибо, что творите с нами!
Привет-привет)
Надеюсь, ваше лето просто шикарно и отпуск прошел так как вам хотелось. Точнее, даже лучше! А если он еще не наступил вам на пятки-то пусть поскорее радостные свободные от забот денечки придут)
Лично мой отпуск прошел невероятно, но об этом как-нибудь в другой раз) После него осталось миллион идей и фото для скрапа. Но сегодня я решила сделать небольшое панно 15х15 о том, что не нужно боятся своих желаний и грез. Однажды, я делала похожее панно (в итоге его выпросила подруга и я поддалась на уговоры и отдала его). А сейчас я решила все же его сделать для себя и поставить на самое видное место на столе) Мне эта карточка с фразой напоминает о прошлом лете, когда я о дизайн-командах-топах-дизайнерских посылках и прочих скраповых достижениях могла только мечтать. А потом жизнь так закрутилась, что и мечты стали реальностью) Поэтому, мечтайте и пусть ваши мечты сбудуться!!
************
Ждем ваши работ до 9 августа включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий