9 июля 2017 г.

Тематическое задание "Бабочки и буквы". до 9 августа.

Доброго дня, друзья!
Мы сегодня к вам пришли с новым тематическим заданием
Давайте немного потворим вместе. 
И тема сегодня - бабочки и буквы.
Задание действует до 9 августа включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны О.Э бабочки и буквы (не надпись на открытке, а текст или именно буквы, любые)

Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:
Елена Русинова
Лето. Бабочки. Тишина, нежность и умиротворение в ожидании первенца. Фотосессия в красочном и особенном месте под названием "Хохловка" - все это мое вдохновение на создание странички по вашему интересному заданию. Благодарю за приглашение подизайнерить вместе с вами!
"Насладимся тишиной?" или найди 5 "Н" на страничке

И, конечно ж, вдохновение от наших дизайнеров:
Привет! Задание навеяло на создание вот такой открытки, творилось в одно удовольствие. Рецепт прост: 2 обрезка бумаги, вырезанные бабочки, буквы, и немного акцентов, открытка готова!
Всем большой скрап-привет!!!
У меня по заданию получились две яркие летние открытки с бабочками.
Кроме текста - надписей я взяла ещё фоновые листы с текстом, особенно хорошо он виден на спинке открыточек. Ну, а бабочки?? их видно сразу!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!
У моей подруги на этой недели свадьба. Она мне заказала 52 разных открыток для гостьй. Понятно, что они не получаться сложными и многодетальными, но обязательно будут красивыми.
Одна из 52 была сделана для этого задания. Лаконичная, милая и красива есо открытка про счастье...
Ждем ваши работы до 9 августа.

3 комментария: