13 ноября 2016 г.

Вдохновение по заданию "Текстура и Трещины"

Всем привет!
С вами Sofya Shadow и сегодня я вас буду вдохновлять своим миником. Совсем недавно у нас в блоге вышло потрясающее тематическое задание "Текстура и Трещины" спонсором которого является замечательный магазин Скрапмама.рф, который и помог мне вдохновится.
Тема для работы пришла в голову ко мне совершенно неожиданным образом, совсем недавно мы с мужем начали смотреть известный сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad), впечатление от сериала неоднозначное, первые несколько серий смотришь и думаешь, очередной сериал про наркоманов, но уже серии на третьей все заворачивается таким неожиданным образом, что оторваться от него совершенно невозможно!  Столько колоритных персонажей, отличная игра актеров и стремительно развивающийся сюжет. И конечно же неподражаемый Брайан Крэнстон в главной роли. А сколько запоминающихся цитат и высказываний героев, что я не удержалась и решила заскрапить свое впечатление.
Школьный учитель химии больной раком пускается во все тяжкие и начинает варить метамфетамин и продавать его, взяв в подельники своего бывшего ученика-наркомана, для того чтобы заработать денег для своей семьи. И мы становимся свидетелями как меняется человек под влиянием разных обстоятельств, как тихий скромный подкаблучник  Уолтер Уайт превращается в жесткого неуловимого гения Хайзенберга.
Больше спойлерить не буду, кто еще не смотрел, советую посмотреть.
Сюжет предугадать не возможно....


















 


В работе использованы материалы из магазина Скрапмама.рф:
Бумага от LAE Rusty
Набор фишек Текстура от Polkadot
Деревянная фишка Мечта
Деревянная фишка Joy
Набор деревянных рамочек полароид "Момент"
Шнур вощенный разных цветов

Также для вас я приготовила небольшой Мастер-класс по созданию обложки альбома.





9 комментариев:

  1. Соня, это БОМБА!!! Сериал не смотрела... Но фразы мне уже нравятся!!! Спасибо за МК!!!

    И еще раз повторюсь - альбом ШИКАРНЫЙ!!! Мега крутой... и такой новый взгляд на бумагу Русти

    ОтветитьУдалить
  2. Соня, альбом просто невероятный! Спасибо за проделанную работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за предоставленные материалы, прям угадали чего мне хочется, бумага супер!

      Удалить
  3. Соня, потрясающие фоны к словам и фоткам, так всё подобрано-прямо атмосфера ощущается! Нет,не так сказала- срослись просто, единое целое, история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! очень рада, что мне удалось задуманное.

      Удалить
  4. Какой крутой альбом! У меня слов не хватает, чтобы описать свой восторг! Какой атмосферный.. такие точные детали! Даже ржавчина как настоящая!.. А сериал этот мне очень понравился, хоть он и довольно тяжелый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сериал тяжелый, но безумно затягивает... Благодарю!

      Удалить