25 марта 2013 г.

МК по детскому альбому для девочки от Иришки.

Здравствуйте, дорогие и любимые наши читатели!

Спасибо нашей любимой Женечке, за то что разрешила мне сделать здесь своё объявление.

Для вас я (Иришка) подготовила нежный детский альбомчик для девочки. И сейчас я набираю группу на реальный мастер-класс по этому альбому. Дату пока не ставлю, так как сначала нужно будет заказать материал на необходимое кол-во человек.

Более подробно альбом можно рассмотреть у меня в блоге.

Территориально мастер-класс будет проходить в г.Таганроге Ростовской области.

Если вдруг, кто-то заинтересовался, но по причине большой удалённости не может попасть на МК, для вас могу собрать наборчик и отправить его почтой с подробным описанием, как его склеить.

Сейчас я готовлю такой же альбом, только для мальчика - без цветов, в коричнево-голубой гамме (рисунок бумаги идентичный этому альбому), с вырубкой.

Стоимость реального МАСТЕР- КЛАССА составит 1200 р.
Стоимость МК по почте составит 1000 р.
По всем вопросам обращаться мне на почту - mar39iri@yandex.ru.


1 комментарий: