21 марта 2012 г.

Итоги Weekend'a "Такая разная фольга"

Добрый день, наши дорогие читатели !  
Пришло время подвести итоги прошедшего уик-энда.
По правилам этой серии заданий победителя должна была выбрать я, Елена Лёвушкина.  Поскольку работ было не очень много, мне пришлось особенно постараться, но я рада, что мои "ученики" провели незабываемые выходные, вдохновившись этим необычным заданием.
 Итак ...
победительница этого задания -

Наташа! Спасибо за оригинальную работу и очень позитивные цитаты! 
Для получения обещанного сюрприза мы ждём твой адрес на janez1@ya.ru.

Я хотела бы ещё раз поблагодарить вас всех  за необыкновенное старание и показать эти восхитительные  работы!


Примите наши искренние пожелания успеха! И большое спасибо за вашу поддержку и Жажду творчества!

7 комментариев:

  1. ААААА, Спасибо Елена! Я даже станцевала от радости! Спасибо вам за ваши уикенды!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, за Вашу жизнерадостность и позитивность! Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз))) Жаль, что у вас баннеров нет.

      Удалить
    2. Уже совсем скоро! Обязательно добавьте его в свой блог!

      Удалить
  3. Наташа поздравляю!!! Рада что у меня уже есть твой лимончик по АТС-обмену!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайтесь, баннеры скоро будут.

    ОтветитьУдалить
  5. Я получила подарочек от Жени! Ура-ура-ура! Спасибо!

    ОтветитьУдалить